Мы используем Cookies для того, чтобы сделать Ваше пребывание на нашем сайте максимально комфортным.
Если Вы продолжаете просмотр страниц без изменения настроек, это будет означать, что Вы принимаете все Cookies сайта Федеральной пассажирской компании.
Вы также можете нажать кнопку «Я принимаю», чтобы скрыть это сообщение.
Конечно, Вы можете изменить Ваши настройки Cookies в любое время, настроив браузер соответствующим образом.
Детали о Cookies доступны по ссылке
Подробнее
С целью организации международного скоростного сообщения с использованием современных видов подвижного состава на направлениях Москва-Берлин и Москва-Киев в 2014-2015 годах планируется приобретение 140 вагонов компании Talgo.
Задачами проекта являются:
обеспечение пассажиров комфортабельным сообщением с сокращенным временем в пути,
увеличение пассажиропотока на данных направлениях,
повышение рентабельности деятельности Компании,
качественное изменение имиджа и узнаваемости бренда Холдинга «РЖД» на международном рынке.
Одним из приоритетных направлений инвестирования является развитие межрегиональных пассажирских перевозок с использованием двухэтажного подвижного состава. В рамках реализации поставленной задачи в 2015-2016 годах планируется закупка 79 вагонов с местами для сидения на сумму 5,08 млрд руб., в том числе:
65 вагонов (4 состава) для маршрута Москва—Воронеж в 2015 году,
14 вагонов (1 состав) году для маршрута Москва—Великий Новгород в 2016 году.
В соответствии с экспертной оценкой общая потребность в данном типе подвижного состава составляет 219 вагонов.
В 2014-2016 годах Компания продолжит закупку подвижного состава взамен выбывающего, отдавая приоритет обновлению фирменных поездов. На эти цели планируется направить 10,8 млрд руб. (251 вагон), в том числе:
5,2 млрд руб. (127 вагонов) в 2014 году,
4,1 млрд руб. (92 вагона)в 2015 году,
1,5 млрд руб. (32 вагона) в 2016 году.
Кроме того, для компенсации пика списания вагонов по сроку службы в 2016 году планируется закупка 208 вагонов на общую сумму 10,1 млрд руб. В дальнейшем будут проведены дополнительные расчеты экономической эффективности приобретения этого подвижного состава с целью уточнения маршрутов их курсирования.
Плановая структура инвестиционной программы ОАО «ФПК» на 2014 год
Программа
Сумма, млрд руб.
Приобретение подвижного состава
21,3
Модернизация подвижного состава
0,9
Обновление деповского хозяйства
1,6
Развитие информационных технологий
0,5
Прочие проекты
0,4
Итого
24,6
Если вы заметили ошибку на этой странице, пожалуйста, сообщите нам об этом: